en
Видео

Бизнес в постфинансовом мире. Ценности как генератор отраслей и проектов будущего

BASIC HALL, 16 октября, 16:30 — 17:30

В странах с высоким уровнем благосостояния происходит масштабный потребительский и ценностный сдвиг. Для молодого поколения, выросшего в стабильные, «сытые» времена ценность потребления как такового и ценность накопления богатства уже не столь высока. Куда важнее становится возможность участвовать – через работу, потребление или общественные проекты – в решении масштабных задач. Компании, улавливающие этот тренд, вырываются вперед – например, Tesla с электрическими машинами или Starbucks с социальной ответственностью. Схожая тенденция – готовность людей тратить свои силы или деньги на поддержку некоммерческих, но интересных и амбициозных проектов.
Насколько важно для современных потребителей тратить деньги на что-то большее, чем просто товар? Как компаниям использовать этот тренд? Является ли это обязательным условием выживания для компании в XXI веке? Станем ли мы в ближайшее время свидетелями расцвета новых интересных некоммерческих проектов?