en
Видео

UX, Design и R&D. Дизайн как ключевое конкурентное преимущество новой экономики

PASCAL HALL, 16 октября, 11:15 — 12:15

Успех iPhone показал, что создание наиболее успешных продуктов сегодня начинается с разработки дизайна. Это понятие включает в себя не просто приятные эмоции на визуальном или тактильном уровне, а в первую очередь -- удобство и простоту использования. Успеха добиваются компании, которые концентрируются на нуждах потребителя, в том числе на самых ранних этапах разработки продукта.
Что стоит за customer-centric approach? Как разработчикам новых продуктов избежать ошибок на самом раннем этапе и обезопасить себя от выпуска продукта, который будет не достаточно удобным для использования? Что можно и нужно сделать, чтобы потребитель чувствовал себя комфортно в условиях ежедневно обновляемых и пополняемых технологических решений?