en
Видео

Государство как сервис. Как разработать государственную услугу как продукт?

JULIA HALL, 17 октября, 15:00 — 16:00

В начале 2010-х в Великобритании, США, Сингапуре и других странах было принято решение о переводе государственных услуг в цифровой формат и созданы специальные подразделения в правительстве, отвечающие за решение этих задач. В эти структуры были приглашены специалисты из лучших технологических компаний, которые помогли существенно упростить, ускорить и сделать дешевле процесс предоставления государственных услуг благодаря переводу в цифровой формат.
Государство как платформа – что значит этот подход и чем он отличается от подхода «государство как сервис»? Как технологические компании могут помочь государству в создании цифровых услуг? Каковы лучшие практики создания цифровых услуг в России и в мире? С какими барьерами приходится сталкиваться при цифровой трансформации гос.управления и как их преодолеть?
Как создавать государственные услуги такого качества, чтобы они не уступали сервисам технологических компаний? Как будет развиваться тенденция на цифровизацию госуслуг, какие технологические решения будут стоять за этим? Чего в этом отношении добилась Россия? Как государственным органам изменить свои методы работы, чтобы обеспечивать более качественные услуги?