en
Видео

Дмитрий Коробков

ADV

О спикере

В 1995 году окончил факультет международных экономических отношений МГИМО. Имеет степени в маркетинге, экономике, истории, владеет английским, немецким и французским языками. После закончил несколько управленческих программ: в INSEAD, Лондонской школе бизнеса и Калифорнийском университете в Беркли, а также бизнес-школах Гарварда и Стэнфорда.
Начал карьеру в конце 80-х гг. в качестве сотрудника Агентства печати «Новости» и корреспондента новостных программ на «Первом канале», затем руководил агентством «Партнер» рекламной группы APR.
В 1994 году основал агентство «Адвента».
В 2000 году создал Группу маркетинговых коммуникаций АДВ, в настоящее время объединяющую более 40 агентств в России и странах СНГ.
АДВ является одной из Глобальных развивающихся компаний по версии Всемирного экономического форума (Global Growth Companies, WEF).
В 2002 году основал некоммерческую организацию «Благотворительный Фонд Дмитрия Коробкова» для реализации социально значимых долгосрочных проектов в области отечественного образования и здравоохранения с объемом вложенных средств более 200 миллионов рублей.
В 2003 году выступил инициатором создания Союза создателей социальной рекламы.
В 2007 году совместно с МГИМО МИД России основал кафедру «АДВ - маркетинговые коммуникации»; в настоящее время является заведующим кафедрой и членом Попечительского Совета МГИМО.
С 2008 года - член Президиума Генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», с 2016 - председатель Комитета цифровых и информационных технологий.
Инициатор создания первого в России конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech.
В 2017 году вошел в состав попечительского совета фонда «Врачи, инновации, наука – детям».
С 30 августа 2017 года - член Общественного совета Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Участник сессий