- Электронная почта: openinnovations@sk.ru
- Телефон: +7 (495) 956 00 33
- Бесплатная горячая линия: 8 (800) 250 09 21
В странах с высоким уровнем благосостояния происходит масштабный потребительский и ценностный сдвиг. Для молодого поколения, выросшего в стабильные, «сытые» времена ценность потребления как такового и ценность накопления богатства уже не столь высока. Куда важнее становится возможность участвовать – через работу, потребление или общественные проекты – в решении масштабных задач. Компании, улавливающие этот тренд, вырываются вперед – например, Tesla с электрическими машинами или Starbucks с социальной ответственностью. Схожая тенденция – готовность людей тратить свои силы или деньги на поддержку некоммерческих, но интересных и амбициозных проектов.
Насколько важно для современных потребителей тратить деньги на что-то большее, чем просто товар? Как компаниям использовать этот тренд? Является ли это обязательным условием выживания для компании в XXI веке? Станем ли мы в ближайшее время свидетелями расцвета новых интересных некоммерческих проектов?